суббота, 26 января 2013 г.


Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться с вами тем, как  мы отмечали  Крещение, ведь не зря я рассказывала про подготовку к этому празднику и, конечно, к крещенскому купанию.
Когда я вышла из дому, это была ночь с 18 на 19 января,  под моими ногами скрипел снег, а в городе было около -16 градусов и, честно сказать, я уже начала дрожать не от холода, а от страха. Но как только я встретилась со всеми, то сразу стало легче.
 Собралась  небольшая компания, но все-таки команда.  В этом году мы купались на Вороновском озере недалеко от Витебска. Хочется сказать,  что командный дух помогает совершить этот,  по истине,  подвиг,  смелость и энтузиазм передавались  друг другу  по цепочке на уровне мысли, а общие шутки и приколы сделали этот процесс легким и веселым. Хотя был момент всеобщего молчания, когда каждый задумался о чем-то своем, о том, от чего  хочется освободиться,  от разных предрассудков и страхов, которые у каждого свои, а так же  о своих мечтах и устремлениях.  
Когда  мы приехали к месту назначения, то увидели толпу народа, которая двигалась к озеру, возле него  было человек 100-150 и нескончаемый поток окунающих в воду людей разных возрастов, мужчин и женщин.   Как только пришел мой черед, я незамедлительно выполнила крещенский ритуал, ощутила теплоту зимней воды (она действительно теплая, если купаться под открытым небом), которая кажется таковой за счет разницы температуры воздуха  и воды. Непередаваемые очучения... Вот мое фото того самого мгновения.
 Желаю всем испытать прелесть подобных мгновений на себе. Правда, к этому событию важно  быть готовым морально, поэтому начинайте уже прямо сейчас  готовиться к следующему крещенскому купанию.  Вот так-то, процесс очищения может быть таким веселым и забавным. Кстати, на следующее утро я вышла на улицу, и через 10 минут  уже начала замерзать, после чего мне пришла мысль: "Сегодня я в зимней одежде замерзаю, а вчера -  в купальнике не холодно было".  Делитесь своими впечатлениями  о крещенском купании в комментариях, будет что обсудить.

2 комментария:

Сергей Баран комментирует...

Оля, ощущения, которые ты испытала перед и во время купания во многом схожи с моими. Дело в том, что в этом году я также купался в крещенской купели.
Желаю тебе и в последующем продолжить эту светлую и добрую традицию. Также хочу пожелать всем твоим читателям, чтобы и они последовали твоему примеру, совершив обряд крещенского купания. Ведь это на самом деле очень "здорово")))

Ольга Наталевич комментирует...

Спасибо, Сергей, за обратную связь! я с тобой полностью согласна, что купаться на Крещение - это ЗДОРОВО, а еще здорово иметь единомышленников!