четверг, 21 марта 2013 г.

Сны - твоя внутренняя реальность.

   Существует множество теорий, что такое сны. Психологи считают, что это наше сознание освобождается от накопившейся информации за день, некоторые считают, что сны помогают адаптироваться к окружающей нас действительности, но давайте попробуем посмотреть на это немного с другой стороны. А что, если через сны с нами общается наша интуиция,  подсознание или сама жизнь?
   Я считаю, что сны -  наша духовная реальность, которая помогает нам ориентироваться в жизни. Самое главное, что может нам помочь использовать сны для улучшения себя и нашей жизни,  это понимание того, что через сон  наше высшее «Я» хочет нам что-то сообщить, подсказать.
   Большинство людей пользуется сонниками или обращаются за помощью расшифровки снов к другим людям, но важно понимать то, что через сны с нами общается жизнь, которая  любит нас и стремиться наладить диалог с нами, а она всегда   разговаривает с нами  на том языке, который понятен только нам самим. Именно поэтому этот процесс можно назвать интимным и  очень глубоким.
Вот почему один и тот же предмет, приснившийся двум  людям,  будет иметь разное значение для каждого. Например, «яблоко» для меня   является символом запретного плода, а для моего приятеля «яблоко» - это символ вопроса, который надо решить. Я знаю, что в моих снах «кот» – символ кавалера, а для другого человека – это знак предательства, обмана, мошенничества.
    Все очень индивидуально, так как наше подсознание трактует образы по-разному. Когда  люди слышат слово дом, у одних всплывает образ родительского дома, у других – это квартирный дом, а у третьих – это коттедж, который он мечтает построить в будущем.
   Если вы действительно хотите использовать сновидения для получения подсказок в своей жизни, то я рекомендую  начать составлять свой словарь символов и знаков,  свой сонник. Главное помнить, что все наши сны  о нас самих, так как это наша реальность.
   Если мы научимся распознавать знаки судьбы, которые мы получаем во сне, то сможем избежать многих ошибок в жизни, сможем корректировать свою судьбу, а так же получать предупреждения. А кто предупрежден, тот вооружен!

4 комментария:

Сергей комментирует...

Оля, по моему мнению, во многих сноведениях содержиться определенный смысл, подсказка наших жизненных реалей. Но вот правильно рассмотреть эту подсказаку под силам не каждому. Ведь это глубокий умственный процесс, который, в первую очередь, должен опираться не на сонники, а на события или обстоятельства которые были или в скором времени должны состояться нашей жизни. И в этом тонком процессе должно быть обязательно желание, исходящие от сердца, правильно рассмотреть подсказку, о которой говорить наш СОН!

Ольга Наталевич комментирует...

Спасибо, Сережа, за оставленный комментарий, приятно, что эти статьи не оставляют вас равнодушным и вдохновляют на диалог. Я считаю, что осознавать и расшифровывать свои сноведения под силу только тем людям, которые стремятся развить в себе тонкое восприятие внутренней реальности, так как осознают, что от этого зависит их внешняя реальность.

Анонимный комментирует...

Добрый день!А ,если, тебе приснился ночью сон, в котором решалась какая-то проблема(просто чувствуешь это интуитивно),но на утро ты ничего не помнишь-как "отрезало"! Что это может означать и как быть?

Ольга Наталевич комментирует...

Добрый день! я рада, что статьи заставляют вас задуматься о внутренней реальности, в том числе о снах. Когда со мной случается подобное, то есть я забываю на утро сон, то первое, что я делаю, так это прошу свое подсознание помочь мне вспомнить и концентрируюсь на этом весь день. Почти всегда к концу дня я воспроизвожу в памяти или весь сон, или по крайней мере его суть. Хотя бывает и такое, что остается впечатление, что во сне решился какой-то вопрос, но так и не вспоминаю подробности, тогда я просто радуюсь, что мой рост произошел во внутренней реальности и не потребовались тяжелые ситуации и обстоятельства. Я благодарю жизнь и вздыхаю с облегчением, даже если не помню что именно там решалось, хотя если задаться целью будет знак от жизни в ближайшее время и вы поймете какой именно вопрос вы решили во сне и закрепите это на опыте.