понедельник, 27 августа 2012 г.

Место силы в родной деревне.



  Современный ритм жизни отнимает у нас много сил и энергии,  как бы нам того не хотелось. Чаще всего нехватка энергии отражается сначала на настроении, потом на самочувствии. Для того чтобы не доводить себя до предела, позаботьтесь о себе заранее. У каждого должно быть хотя бы 2-3 способа восстановить энергию и силы.  
   Один из моих любимых способов снятия напряжения и накопления жизненных сил и энергии, это общение с природой. Поэтому я так часто отправляюсь на прогулку к реке или к лесу подышать свежим воздухом. Так вот, находясь в отпуске в своей родной деревне, я отправилась на прогулку в одно очень красивое и загадочное место.
   Находится оно на возвышенности, вершина которой обнесена кустами олешника. Это место выглядит как площадка для приземления космических кораблей, так как на ней не растут деревья и она очень уж «правильная». В общем, это гора с обрезанным конусом, с ее вершины видны все близлежащие селения.
   В детстве мы часто ходили на пикники с одноклассниками, тогда-то я и услышала историю о том, что давным-давно на этой горе стояла церковь, но по непонятным причинам она провалилась под землю. Если прислонить ухо к земле, можно услышать пение церковного хора. Не знаю как на счет «церкви», но информация о том, что раскопки на этой горе запрещены это точно, правда, не знаю по какой причине.
   Находясь на вершине этой возвышенности, чувствуешь, что находишься в особом месте, ощущается чистота и сила этого кусочка земли, а воздух имеет свой особый аромат. Уходить оттуда не хочется, кажется, жил бы  там, такое оно манящее, а  когда уходишь, то чувствуешь себя как заново родившимся, а в голову приходят новые интересные мысли. Однажды там я получила ответ на свой важный жизненный вопрос, который пришел в виде четкого видения, как нужно было поступить в моей сложившейся ситуации.
   Думаю, что это место обладает особой неповторимой энергетикой. Конечно, ее не сравнить по силе со Стоунхенджем (Англия), горой Шастой (Америка) или пирамидами в Гизе (хотя я там не была, утверждать не стану), но наполниться новыми силами и вдохновением сможет каждый, кто придет осознанно в это волшебное место.



Комментариев нет: