воскресенье, 21 октября 2012 г.

О принципах взаимоотношений.


Когда я начала интересоваться вопросом взаимоотношений, то оказалось, что существуют принципы налаживания отношений, которые были известны с древних времен. Эти правила помогают нам выстраивать качественные отношения на всех уровнях, что делает обмен положительными энергиями полноценным.
   Конечно, правила выстраивания отношений в семье отличаются от правил отношений в бизнесе или дружеских отношений. О них можно прочитать в разных литературных источниках.  
   Когда я познакомилась с этими правилами, то поняла, что некоторыми из них я подсознательно пользовалась, это помогало мне выстраивать отношения с людьми, которые по своему характеру не очень позитивно настроены. А некоторые принципы помогали мне укрепить дружбу с приятными мне людьми.


           Вот эти  принципы: 

1. Разреши себе быть самим собой.

2. Принимай людей такими, какие они есть, а не меняй их (проще изменить отношение к человеку, чем его самого), то есть разреши человеку быть самим собой.

3. В каждом человеке научись видеть хорошее, определяй его ценность (даже у самого негативного человека есть сильные стороны, найди их, посмотри на него с другой стороны).

4. Отношения с людьми являются отображением вашего внутреннего мира. Если вам не нравятся люди, которые вас окружают, спросите себя, что во мне есть такого, что притянуло их в мою жизнь?

5. Золотое правило: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

   Выберите для себя один принцип, придерживайтесь его, несмотря ни на что, 21 день, потом возьмите второй, третий и все остальные.
   Мне очень нравится фраза, которую сказал один мудрец: «Каждый человек тебе ни друг, ни враг, а каждый человек тебе учитель». Общаясь с людьми, мы получаем драгоценный жизненный опыт, даже если страдаем, то всегда чему-то учимся и становимся лучше, ни в этом ли заключается наш смысл жизни, друзья?  

Комментариев нет: